При использовании материалов сайта ссылка обязательна                                                                                                                                                   Copyright by Silentvad
{ГЛАВНАЯ}-{АВТОМОБИЛЬ}-{ЖИВОТНЫЕ}-{ПОЛЕЗНОЕ}-{РАБОТА}-{ФОТО}-{БИБЛИОТЕКА}-{ПРИКОЛЫ}-{КОНТАКТЫ}

Техобслуживание у официального диллера

или почему нас не пускают в ремзону


Данная статья написано мной после длительного личного наблюдения за работой автосалона изнутри. Адреса, имена и названия упоминаться не будут (для моего спокойствия)
Начнем с предыстории. Случайно  мне пришлось столкнуться с одним из крупнейших московских холдинг-автосалонов. Данный конкретный салон занимается продажами достаточно дорогих марок автомобилей (не считая ширпотреба). Заходим в торговый зал - красиво расставленные автомобили, блестят,  аж глаза режет. За стойкой «информация» сидят красивые девушки и стараются помочь Вам как могут. При входе Вас ловит продавец-консультант с вопросом: «Могу  я Вам помочь?». Ну, грубо говоря, просто сервис европейский. Отделка у здания что внутри, что снаружи просто офигенная (если бы Вы видели, как это делали, просто ужаснулись бы).  Ну, думаю о «лицевой» стороне говорить достаточно. Любой, кто покупал себе машину стоимостью более 600000руб, бывал в этом или подобном салоне.
Теперь пройдем через весь зал и попадем в ремзону. Отделка у ремзоны тоже на уровне плитка на полу, плитка на стенах, все чистенько и аккуратно. Стоят подъемники, работают люди. Вроде все нормально, никаких нареканий. Но есть несколько «НО».
Давайте забежим назад, салон собираются открывать, набирают персонал. И на половину района висит растяжка типа «Набираем персонал, обучение в процессе работы». На тот момент  я посмеялся и забыл об этой растяжке, но как оказалось зря.
Вернемся в наше время. В данной ремзоне проводятся все комплексы работ по ремонту и обслуживанию автомобилей. Рассмотрим косяки, которые пришлось лично мне наблюдать.

Косяк №1 тонировка НОВОГО автомобиля.
Итак, стоит автомобиль стоимостью около 2.000.000 рублей. С него начинают снимать обшивку дверей 2 чела с умственным развитием как у улитки (жаль, что приходится обижать столь милое существо – это я про улитку, честно говоря, улитка по сравнению с этими представителями рода человеческого просто сверхскоростные и умнейшие существа).  Из инструментов у этих ребят отвертка со сменными магнитными битами. Они начинают весьма разумно – ищут винты в обшивке, находят несколько и пытаются их открутить, но вот беда у отвертки биты короткие, а сама она толстая, соответственно бита до винта не достает. Ребята уходят и приносят длинную отвертку, скажите все нормально, нет,  она шлицевая, но крестовые винты хрустят под ней, но выкручиваются, УРА ребята довольны – перекур. Теперь, по их мнению, самое простое отщелкивать клипсы обивки и отодрать ее. Но клипсы новые и просто так не сдаются. Ребята принимают простое решение – поддевают обивку уже знакомой нам шлицевой отверткой. Ура все удалось, обивка слетела и висит на ручке. Перекур. Я подхожу поближе. Дверь сильно поцарапана. Ребята возвращаются (курить в ремзоне нельзя, типа чистота залог здоровья) и уже прямо со страшной скоростью разбирают оставшиеся 3 двери. Оговорюсь сразу, я сам несколько раз тонировал машину и точно знаю, что сдирать полностью обивку двери не требуется, но думая, что у них свой метод, внимательно слежу дальше. Ребята делают правильную вещь, берут и моют стекла. Данная процедура делается ими очень профессионально и качественно, что не вызывает удивления (умственная работа при данной работе просто минимальна или даже отрицательна). Скажу сразу, стекла с подсветкой, на котором режут пленку, у них нет. Лекала тоже нет. Нож есть. Пленка есть. Вода мыльная есть. Шпатель есть, но он у них один. Фен отсутствует. Ребята приступают. Разматывают пленку, льют воду на стекло и приляпывают пленку, начинают ее резать, нож ее рвет, бегут за другим ножом. Он острый режет нормально, ура пленка отрезана. Отделение подложки от пленки происходит прямо на лобовом стекле автомобиля. Пленка клеится на стекло и естественно ложится хреново. Тут вокруг стекла начинаются танцы с бубном. В конце концов, кто-то приносит фен еще несколько шпателей и работа налаживается. Теперь о трудозатратах. Нормальные люди тратят на тонировку автомобиля около 3-4 часов. Эти балбесы потратили 6 часов, при этом покалечили двери отверткой.

Косяк №2 Установка сигнализации.
Не могу сказать, как все началось, но чего-то у них не заладилось – двигатель не пускается. И понадобилось им перегнать машину, думаете, они ее толкали – нет, ключ в замок, зажигание, стартер и поехали на стартере. Все путем машина перегнана.

А теперь самое страшное Косяк №3 замена масла.
Как Вы знаете, машину к подъемнику пригоняет мастер и отдает наряд исполнителю. Стою, занимаюсь своими делами, мастер пригоняет машину и говорит замена масла и фильтр. Исполнитель человекоподобная амеба спрашивает где? Мастер говорит в двигателе. Начало было не интересным – снятие защиты, заняло всего около 10 минут (пневматическим пистолетом). Далее смешнее. Амебоподобный смотрит на машину снизу и глаза его просто выкатываются. Он зовет своего друга и у них происходит консилиум на самом высшем уровне.
- Надо поменять масло в двигле
- Ну
- Че откручивать?
- Пробку.
- Какую?
- Вот эту. И показывает на пробку в картере АКПП.
И что Вы думаете, амебоподобный не задумываясь, сливает масло из АКПП.
Скажу честно, не знаю чем закончилось, пришлось идти в другую часть ремзоны, о чем я искренне сожалею.

Именно после косяка №3 я принял для себя решение не делать ТО на сервисных станциях.  В данной статье рассмотрены не все косяки, которые пришлось  наблюдать, а которые вспомнились сразу (через полгода).


Hosted by uCoz